Судя по всему Никита Михалков решил всерьез взяться за Первый канал, чей контент уже не первый год вызывает массу вопросов у зрителей. Особенно это стало бросаться в глаза после того, как Россия вступила в конфликт в соседней стране. Именитый режиссер уже не в первый раз обращает внимание на происходящее на первой кнопке, но в конкретном случае его внимание привлекли две артистки — Жанна Бадоева и Елизавета Боярская.
Чем они вызвали интерес Никиты Сергеевича, наверное объяснять не стоит – обе барышни пользуются весьма сомнительной репутацией в плане поддержки своей страны. Режиссер задумался, а почему Константин Эрнст в принципе допустил их в эфир? Ведь генеральный директор Первого канала отлично осведомлен о том, каких взглядов придерживаются Боярская и Бадоева.
Первая появилась в стартовавшем в начале февраля на Первом канале сериале «Великая. Золотой век», повествующем об императрице Екатерине II. Само по себе появление Елизаветы на экране главного федерального канала страны, выглядело довольно странно. Ведь и она, и её муж актер Михаил Матвеев после начала известных событий выступили с критикой российских властей. Да, позже Боярская, видимо поняв что сболтнула лишнего, стала воздерживаться от публичных комментариев, но все прекрасно понимают, что мнения своего она не изменила.
Что касается Бадоевой, то она сменив Максима Галкина*, стала ведущей шоу «Лучше всех! «. Выбор этой кандидатуры и вовсе вызывает изумление. Во-первых, эта дамочка является гражданкой двух стран — Италии и «страны 404» (про второе гражданство писали, что Жанна отказалась от него ещё в 2019-м, но так ли это на самом деле неизвестно). Во-вторых, абсолютно непонятно, неужели на всем российском телевидении не нашлось более подходящей кандидатуры, чем та которая в феврале 2022-го одной из первых вывесила на своей страничке в соцсети желто-синий флаг. А что бы ни у кого возникло сомнений в том, что она этим хотела сказать, добавила подпись следующего содержания: «Самое страшное утро 24 февраля 2022. Страх и ужас».
Никита Сергеевич обращая внимание на столь странный выбор руководителя Первого канала, посоветовал Константину Львовича пересмотреть свой подход к выполнению своих обязанностей, и отметил, что в противном случае последствия для последнего могут быть самыми печальными. Как известно, незаменимых у нас нет, а уж желающих занять на пост гендиректора Первого канала, вагон и маленькая тележка, в числе которых есть множество более патриотически настроенных медиаменеджеров.
Впрочем, на наш взгляд, реакцию Никиты Сергеевича, можно назвать слишком вегетарианской. Режиссеру надо было прямо заявить, что Константина Львовича следовало бы давно отправить в отставку. И тому есть множество причин. Во-первых, рейтинги Первого канала давно уже опустились ниже плинтуса. Интерес к телеканалу потеряла на только молодёжь, но и даже люди более преклонного возраста. Очевидно, что при таких показателях канал не может быть прибыльным. Первый давно уже не приносит дохода и ситуация с каждым днем лишь только усугубляется.
После начала CBO, когда Россия оказалась в тяжелейшей геополитической ситуации, но вместо того, что бы подробно и качественно освещать события, Первый канал во главе с Эрнстом сосредоточил все внимание на сомнительном контенте развлекательного характера. В результате зритель, крайне нуждающийся в актуальной информации об специальной операции, не сумев ничего почерпнуть для себя в новостных выпусках, массово ушел к соседям на «Россия 1» и «Россия 24», или в интернет.
Но пожалуй самым вопиющим событием на фоне «тонущего Титаника», коим бесспорно стал Первый канал, стала диверсия в прямом вечернем эфире программы «Время», когда редактор Овсянникова появилась на заднем фоне ведущей с плакатом в руках где был написан призыв прекратить противостояние в соседней стране.
Те кто имеют непосредственное отношение к телевидению в один голос заявили, что подобную акцию в одиночку просто невозможно было организовать. Для этой провокации необходима была очень серьезная группа поддержки. Стоит ли считать причастным к этому Эрнста? Вопрос остается отрытым.
Стоит отметить, что сразу после того инцидента все дружно заговорили об увольнении Эрнста. В кулуарах шептались, что ему дадут доработать до лета, а затем по-тихому отстранят от занимаемой должности. Но в итоге Константин Львович остался на своем месте.
Однако если участие Эрнста в эпизоде с плакатом, доказать довольно сложно, то вот инцидент который произошел 17 декабря 2022 г. в финале программы КВН, явно не обошелся без прямого участия руководителя Первого. Это именно он записал итоговый выпуск соревнований клуба веселых и находчивых, в одном из номеров которого была совершена открытая диверсия против нашей страны, специальной операции и лично президента. Это произошло в тот самый момент, когда Эрнст прибывал в уверенности что его уволят, поэтому видимо приготовил «финальный сюрприз», довольно схожий по манере исполнения с провокацией которую устроила Овсянникова. Номер получился что называется с изюминкой — плохие русские во главе с чокнутым и неуправляемым президентом, вознамерились захватить безобидную и тихую страну – Укpaину.
Что это, как ни откровенная провокация? И почему после подобной выходки к Эрнсту не было принято никаких мер? Загадка. А ведь в зале сидело множество депутатов, чиновников все уровней, и даже супруга небезызвестного нам пресс-секретаря. И ни один из них не возмутился, никто даже не довел эту информацию до компетентных органов.
Кстати в тот день, в жюри КВН компанию Эрнсту составила ведущая первого канала Алла Михеева, соведущая Ивана Урганта, которая искренне пустила слезу при просмотре этого русофобского номера. Это именно Михеева сразу же после Новогодних праздников улетела на отдых в Куршавель где развлекалась в компании укронацистов. И заметьте, никаких мер за этот заграничный вояж к ней руководством Первого канала принято не было.
В том что Эрнст либерал и человек Запада, сомнений нет никаких. Можно так же не сомневаться, что с многими из тех кто сбежал из России после известных событий, Константин Львович продолжает общаться и быть может, даже обещает эфиры, после того как все «уляжется». Ведь недаром же Иван Ургант по-прежнему ошивается где-то поблизости.
Во что превратился Первый канал сегодня?
1. Абсолютный информационный вакуум по поводу событий в «стране 404». Вся новостная повестка носит скомканный и сжатый характер. В результате патриотически настроенную аудиторию канал потерял.
2. Постоянный провокации на первой кнопке страны, стали уже визитной карточкой телеканала. Все эти эпизоды с Овсянниковой, КВНом, Бадоевой, Боярской и т.д. происходят если не по прямому указанию Константина Львовича, то с его молчаливого согласия.
3. Канал по-прежнему тяготеет к развлекательной повестке, зачастую крайне низкого пошиба.
4. Стремительно падающие рейтинги, колоссальные убытки, коррупционные скандалы — всё это прямое следствие политики проводимой Эрнстом.
Хочется задать вопрос — а нам действительно нужен такой руководитель Первого канала? На сегодняшний день Константин Львович Эрнст, продолжает занимать свое кресло, и создается стойкое ощущение, что покидать его не собирается. Может Никите Сергеевичу, стоит записаться на аудиенцию к президенту и довести до него то, что происходит на главном телеканале страны? Как показала практика, если кто и способен вскрыть все гнойные нарывы в нашей стране, так это именно он.
Интересная жизнь с Vera Star, Яндекс.Дзен