МирРоссия

В Сеть утекли сводки с фронта: «После этого звука жить не хочется, даже если выжил»

На общее обозрение выложены документы, из которых становятся понятными истинное положение вещей на полях сражений и политическая ситуация внутри. «Кровавая бухгалтерия» не сходится с оптимизмом о победе. Детали читайте в материале Царьграда.

БЕЛИКОВ ОЛЕГ

Обманом бросают с одним рожком патронов на укреплённые позиции. Чтобы не платить «похоронные», не дают забирать с поля убитых и называют их «без вести пропавшими». Но власти продолжают говорить, что всё идет по плану.

Вот так описал реальность на фронте стрелок из 10-й горно-штурмовой бригады Александр Маркевич в беседе с автором ТГ-канала «Архангел спецназа». Только оказавшись в русском плену, где его обогрели и накормили, он смог откровенно признать, что «страна У» уже и не страна вовсе.

Пять человек кинули на позицию: «Идите, не бойтесь, там наши». Они приходят, а там уже ваши. Их тут же в плен… Все ненавидят власть и командиров. Оружие старое. Не разрешают выносить убитых после боя…

Пленный стрелок Маркевич говорит, что в месяц он получал 120 тыс. гривен (282 тыс. руб.). Часто убитых на бумаге оставляют «живыми» и командиры продолжают получать за них зарплату. Потом, когда запахнет жареным, их переводят тут же в ранг «без вести пропавших».

Можно только догадываться, какие барыши снимают военачальники с мёртвых душ. Учитывая колоссальные потери в боях, деньги это огромные.

Авторы ТГ-канала «Крылатые» опубликовали ведомость от 1 апреля этого года воюющей на Ореховском направлении 82-й отдельной десантно-штурмовой бригады. В ней указано:

Всего за день 3-й батальон потерял безвозвратно 94 солдата. 89 из них сгинули на поле боя, один скончался в расположении от болезни, трое свели счёты с жизнью, а один неудачно почистил автомат.

Так вот из тех, кто напоролся на пулю или не смог укрыться от русской артиллерии, всего один офицер. Он оказался в числе 47 сослуживцев, погибших от «оружия массового поражения».

При общей численности батальона (до 800 человек) получается, что 20% трупов. За один бой.

Пропаганда утверждает, что на фронте всё хорошо. Классическое «потерь нет», разгоняемое ЦИПСО, уже стало мемом. Но цифры говорят обратное. Кровавая бухгалтерия не бьётся с оптимизмом Киева,

– прокомментировал цифры из ведомости автор «Архангел спецназа».

Два вывода из полученной информации:

эффективность работы русских артиллеристов впечатляет;

офицеры противника находятся далеко от линии соприкосновения, они вслепую гонят солдат, не имея представления о картине на поле боя.

Есть в этом документе ещё одна любопытная цифра – 11. Она стоит в графе «умерли в результате ранения, контузии, увечья во время боевой обстановки, пребывания в плену (заложниках) независимо от места смерти». Сюда и вписывают мёртвые души да дезертиров. Именно они являются средством заработка для командования.

Количество суицидников говорит о крайне низком моральном духе в стане врага.

Нам сказали: Сдавайтесь или гранатами закидаем. Я спросил у второго, тот ответил: «Сдаёмся». Сейчас попросился на обмен. Если будут снова забирать, я лучше сяду. Навоевался,

– продолжил делиться Маркевич.

Согласно сводкам с передовой от 4 апреля, на Краснолиманском, Донецком, Южно-Донецком и Запорожском направлениях полегли 600 человек. При этом за прошедшую неделю на Авдеевском направлении враг потерял 1700 военнослужащих.

В целом потери армии «страны У» в этом году выросли на 70%. С января их количество составило 80 тыс. человек. Причина столь больших потерь – массовое применение русской армией авиационных бомб в ответ на использование кассетных боеприпасов. Эти бомбы, упав даже в нескольких километрах от пехоты, засевшей в блиндаже, выводят солдат из строя.

Понимание действительности к таким, оглушённым ФАБ, приходит только через полдня. И жить после этой встряски мозгов в ожидании очередного звука от прилета бомбы уже не хочется. Как-то спускаемся в окопы, а там сидят вояки с автоматами и смотрят в одну точку не моргая. Берём спокойно автомат, поднимаем за руку и, как детей, ведём их в плен. Таким повезло, будут жить,

– рассказывает русский штурмовик ТГ-каналу «Царьград ТВ».
Поймали за язык свои же кукловоды

В феврале Зеленский впервые озвучил данные о безвозвратных потерях. Его цифра – 31 тыс. военнослужащих – свела брови не на одном лбу за океаном. Этому заявлению удивились ведущие американские СМИ.

The New York Times написала, что в отношении этих подсчётов Зеленского «невозможно провести независимую проверку, но они кардинально отличаются от оценок американских чиновников».

Да, спонсоры смерти ещё в начале прошлого лета сообщали о 70 тысячах убитых и 120 тысячах раненых. Что тоже занижено. Свидетельством тому служат слова экс-генпрокурора Юрия Луценко. В начале года его пригласили на телевидение, где он заявил, что безвозвратные потери армии составили 500 тысяч человек. Вот так проговорился. А ещё не забыта прошлогодняя акция мобильного оператора «Киев Стар», который предложил бесплатно разместить некролог в бегущую строку на местном ТВ. И получилось там 400 тысяч имен…
Что с того?

Военное и моральное преимущество сейчас однозначно на нашей стороне. Да, враг отступает, часто ожесточённо сопротивляясь. Потому что на фронте остались ещё мотивированные части. Их составляют те люди, которым как следует внушили, что Россия желает втянуть Украину в «тёмное советское прошлое» с дефицитом колбасы и «гулагами». Есть и ещё причины для сопротивления, о них написал военкор Юрий Котенок:

Воюя с украинцами, мы воюем с собой, с зеркалом. Они упорные, такие же воины, такие же устойчивые в бою русские люди. Да, где-то обманутые, где-то уверенные в себе выруси. Но изначально у них стойкий русский характер.

Да, всё так. Вот только зеркало получилось кривым, лживым. И оно уже сыплется мелкими осколками под натиском русской артиллерии.

Царьград, Яндекс.Дзен


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»