Обречённая на проигрыш сделка с дьяволом: Ротару продала Россию и поплатилась...
Мир

Французские сети супермаркетов предупреждают о «шринкфляции»

Французские сети супермаркетов предупреждают о "шринкфляции"

Французские сети супермаркетов Carrefour и Intermarché начали размещать на полках предупреждения о том, что некоторые продукты стали жертвами «шринкфляции» — феномена, когда производитель уменьшает объем упаковки, оставляя цену прежней или вообще поднимая её.

К примеру, объем бутылки холодного чая Lipton Ice Tea со вкусом персика от PepsiCo теперь не 1,5 литра, как было раньше, а 1,25 л. Таким образом стоимость литра напитка увеличилось на 40%, подсчитали в Carrefour.

Кроме PepsiCo Carrefour обвинил в «шринкфляции» таких гигантов, как Nestle и Unilever, а также швейцарского производителя шоколада Lindt. «Объем этого продукта снизился, но цена, установленная нашим поставщиком, выросла», — гласят таблички в магазинах французской сети.

При этом критики отмечают, что акции такого рода могут испортить отношения между поставщиками и ритейлерами. Другие обвиняют Carrefour в лицемерии, напоминая, что сама сеть периодически использует стратегию «шринкфляции» в отношении продуктов своего бренда.

В свою очередь министр экономики Франции Брюно Ле Мэр назвал «шринкфляцию» «скандальным мошенничеством». По его словам, сейчас ведомство готовит законопроект, который обяжет производителей «очень заметно» указывать изменившийся объем на схожей упаковке.

Источник



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»